Да, возможен, но только для Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи при безналичной предоплате.
Вопросы и ответы
Для всех регионов, кроме Санкт-Петербурга и Ленинградкой области, осуществляется доставка службой DPD.
Вы можете указать желаемую дату доставки в комментарии.
Для более точного расчета сроков и стоимости доставки обращайтесь к нашим операторам по телефону или в онлайн-чат.
Оплатить заказ можно следующими способами:
- для всех регионов: предоплата по банковской карте или через Яндекс.Деньги, ссылка на оплату после согласования с оператором.
- для Санкт-Петербурга и Ленинградской области: наличными при курьерской доставке, оплата курьеру через терминал при получении, предоплата по банковской карте или через Яндекс.Деньги, ссылка на оплату после согласования с оператором.
Будьте внимательны! Способы оплаты при получении доступны только при курьерской доставке по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оформить заказ»;
- После этого заказ поступит в обработку и с вами свяжется наш менеджер.;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат или звоните по телефону.
Товар надлежащего качества подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. После написания вами заявления на возврат в свободной форме наш курьер заберет у вас товар. Скан заявления можно направить на почту hello@ryadom.pro. Срок рассмотрения заявления до трех рабочих дней.
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Возврат средств осуществляется по реквизитам лица указанного в заявлении на возврат после поступления товара на наш склад в течение 14 дней.
Товар ненадлежащего качества подлежит возврату, если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения. Покупатель может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования.
В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 40 дней. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.
Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара и стоимости доставки.
Возврат денежных средств осуществляется на карту клиенту не позднее чем через 14 дней после предъявления требования о возврате.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|